суббота, 11 декабря 2010 г.

Такие разные жизни

Сегодня вечером встречалась со своей хорошей подругой по прошлой жизни Леной Подлипной. У неё недаво родился сын. В отличие от других моих подруг она с большой охотой поделилась со мной всеми подробностями беременности и родов. Назвали сына Алексеем. Мы обе фанатки литературы и делились взахлеб с друг другом разными книжными открытиями. Думала много о том, что я не уверена, что хочу иметь детей... Я жду мужчину, с которым рождение детей будет как бы само собой разумеющимся. Не хочу ничего нарочитого и необходимого. Хочу сказать просто "да". Были в крутом клубе "Пропоганда", который остаётся крутым уже 15 лет. Моё любимое ночное место в Москве. Потом пошли в Билингву.
Пришла домой, слушаю Roisin Murphy и Chromeo. Созвонилась с прежним боссом. Зачем-то восстанавливаю старые связи. Интересно, какой в этом смысл, и как это повлияет на мою жизнь.
Умер мой коллега Сергей Налётов. Чудесный, незаменимый человек. Хочу на кладбище к нему съездить, пока он там. А, может, уже и растворился.
Иду дорогой потерь. Плачу уже неделю. Точнее меня бросает из смеха в слёзы и обратно. Мне очень плохо. Всё кажется серым. Нужно перетерпеть. Переболеть. И надеяться на прощение. И лёгкую поступь судьбы. Бог простит? Любовь моя всегда приносит боль. Боль.



Комментариев нет:

Отправить комментарий